Есть вопросы? Позвоните: 8(35130)93843, 8(35130)94600 Напишите: mbr@kolbitec.ru




                           Где преимущества? Сколько стоит? Мой кабинет Присоединиться!


Где преимущества?

Преимущества для малого бизнеса.

Сосредоточьтесь на бизнесе.

Любой руководитель бизнеса должен заниматься его развитием, так как ему нужно не только вырасти в большую компанию, а в условиях не стабильной экономической ситуации просто выжить как бизнес.


 Передав на аутсорсинг бухгалтерию директор и топ-менеджеры предприятия могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на решение бухгалтерских и налоговых проблем, за которые отвечает аутсорсинговая компания.

  Наша компания-аутсорсер осуществляет профессиональное бухгалтерское обслуживание предприятий, Вы получите своего собственного менеджера и команду экспертов бухгалтеров для ведения учета вашего бизнеса. Наша команда осуществляет профессиональное обработку документации профильными специалистами, что минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов.

Вы можете навсегда забыть, что такое налоговая, пенсионный фонд и фонд социального страхования. Все взаимодействия с ними мы берем на себя!


Что Вы получите:

Экономию на расходах, так как:             

Нет аренды помещения для отдела бухгалтерии,
Нет покупки основных средств и материальных ценностей, связанных с организацией рабочего места отдела бухгалтерии или главного бухгалтера,
Нет фонда заработной платы отдела бухгалтерского учета или главного бухгалтера,
Нет налогов, с фонда заработной платы,
Нет покупки и содержание в актуальном состоянии специализированных программных продуктов (1С Предприятие, Консультант плюс, Гарант и др.)
Нет расходов, связанных с повышением профессионального уровня главного бухгалтера, посредством посещения различных семинаров и курсов повышения квалификации.

Наше программное обеспечение:

Используя нашу бухгалтерскую программу в режиме реального времени Вы можете контролировать нашу работу, а также сами управлять бизнесом на расстоянии,
Многопользовательский режим для каждого руководителя предприятия.
Мобильное приложение для работы в любой точке мира.







Наша профессиональная поддержка   

Используя нашу бухгалтерскую программу в режиме реального времени Вы можете контролировать нашу работу, а также сами управлять бизнесом на расстоянии,
Многопользовательский режим для каждого руководителя предприятия.
Мобильное приложение для работы в любой точке мира.

Честное ценообразование.  

Вы отдаете нам ту часть работы, которую считаете нужной.
И платите только за ту часть работы, которую выполняем мы.
Гибкие тарифные планы в соответствии с Вашими потребностями.



Вы готовы сделать этот шаг? Тогда свяжитесь с одним из наших консультантов, чтобы начать работать. Звоните нам прямо сейчас по телефону или закажите обратный звонок.


Преимущества для руководителя.

Вы владелец бизнеса?

 Боритесь с электронными таблицами и расчетами?


 Получение информации о том, кто должен Вам деньги, а кому должны Вы доставляет вам массу хлопот?


 Ваш рабочий стол завален массой записок, накладных, актов, счетов и счетов-фактур?


 Предпочитаете вести дела организации самостоятельно?


Мы поможем Вам вести дела самостоятельно без бухгалтера в удобном и понятном онлайн-сервисе для легкого ведения бухгалтерии на УСН, ЕНВД и ОСНО, удобного расчета зарплаты и быстрой сдачи отчетности.


 

Напомним.  


 

Посчитаем.  


 

Отправим.  



Все что необходимо Вашему бизнесу, чтобы вести дела с легкостью.

Доступ с любого устройства.

Наш сервис работает в любом браузере, доступен в любой точке мира 24/7. А еще у нас есть удобное приложение для Android.

Приветливые цены.

Огромные возможности без дополнительных затрат. Бесплатный доступ для ваших коллег.

Всегда доступна.

Работает в режиме онлайн: это гарантирует актуальность справочников и форм, позволяет экономить время на обновлениях и работать из любой точки мира.


Удобный и красивый.  

Удобное ведение бухгалтерии, понятный расчет зарплаты, быстрая подготовка, проверка и отправка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС через интернет. Вам не придется совершать сотни действий и тратить лишнее время. Мгновенные, автоматические расчеты, экспорт и импорт платежных поручений из интернет-банка, распознавание сканированных товарных накладных облегчат вашу работу.


Документы, деньги, учёт товаров.

Создавайте счета, акты, накладные и другие документы. Держите доходы и расходы под контролем. Следите за круговоротом товаров на вашем виртуальном складе.





Поможет и подскажет.

Вам не придётся читать инструкции и учить Налоговый Кодекс. Если вы смогли прочитать этот текст, то у вас точно получится работать в нашем сервисе. Предупредит об ошибках, проверит отчетность, даст ссылки на законодательство. Посещайте бесплатные обучающие вебинары, консультируйтесь по ведению бухгалтерии круглосуточно.


Круглосуточная поддержка.

Ответим на технические вопросы, поможем разобраться в тонкостях бухгалтерии и налогообложения. Ждём ваших звонков, писем и сообщений в любое время суток.


Будьте в курсе финансового состояния организации, отслеживайте работу ваших коллег.
Свяжитесь с одним из наших консультантов, чтобы начать работать.
Звоните нам прямо сейчас по телефону или закажите обратный звонок.



Преимущества для бухгалтера.

Упрощаем работу, оберегаем от ошибок.

Традиционные бухгалтерские программы на самом деле не созданы для малого бизнеса. Эти программы предназначены для средних предприятий с десятками, а иногда и сотнями сотрудников. Только посмотрите, какие они сложные и дорогие! Но есть огромная разница между потребностями компании из 5 человек и компании из 100 человек. Зачастую для ведения учета малого бизнеса часть функционала традиционных бухгалтерских программ оказывается просто не востребованной пользователями, а иногда мешает им в работе затрудняя поиск того или иного документа.

Мы предлагаем Вам попробуйте удобную онлайн-бухгалтерию для бухгалтеров, бухгалтерских фирм, бухгалтеров-аутсорсеров и компаний в составе одного бизнеса. Это простой и интуитивно понятный сервис, ориентированный на малый бизнес, позволяющий легко и без ошибок вести бухгалтерский учет, рассчитывать заработную плату, отправлять отчеты через интернет в контролирующие органы. В нем нет избыточного функционала, но при этом он делает все, что необходимо абсолютному большинству пользователей. Сервис сэкономит время, упростит Вашу работу и убережет от ошибок.


Удобно.

Когда у Вас появятся закрывающие документы по сделке, Вы сможете прикрепить их к документу в сервисе. И при этом он никуда не потеряется.

Быстро.

Воспользуйтесь распознаванием товарной накладной. Это сэкономит ваше время.


Просто.

Вам больше не нужно отвлекаться и готовить сводные отчеты для руководителя. Роль директора в многопользовательском режиме позволяет смотреть основные бухгалтерские показатели, отслеживать долги и аналитику.


Совместная работа.  

Клиент сам сможет загружать первичные документы в сервис. Данные не потеряются, а другие разделы сервиса будут ему недоступны. Обмен документами с клиентом в сервисе происходит мгновенно.

Отправка документов по email из сервиса.

Легко и быстро отправляйте документы директорам и другим сотрудникам организаций, которые вы ведете.

Статусы отчетов по всем компаниям на одном экране.

Вы не пропустите важную входящую информацию от Контролирующих органов: отчеты, истребования, ответы на сверки.


Проверка контрагентов.  

Будьте в курсе, с кем вы работаете. Данные подтягиваются из ЕГРЮЛ, ЕГРИП Статрегистра.




Импорт из 1С.

Импортируйте кадровые и расчетные данные по сотрудникам, начальные остатки, справочники контрагентов, номенклатуры, основных средств на старте работы.

Помощь и подсказки.

Сервис предупредит об ошибках, даст ссылки на нормативные документы. Наши эксперты консультируют круглосуточно.



Оцените удобства работы. Звоните нам прямо сейчас по телефону или закажите обратный звонок.



Преимущества для стартапов.

Думаете об открытии собственного бизнеса? Не знаете с чего начать?

Успешные предприниматели не перестают говорить, что начать бизнес и удержать его в начальной стадии гораздо сложнее, чем управлять большой компанией с сотнями работников и большими объемами.



Они знают, что открывая свой проект, у Вас все происходит спонтанно - «клиент отказался от покупки», «позвонили из налоговой» - срочно нужно бежать туда, поставщики подвели со сроками, нужно оплачивать счета и т.д. От всего этого у Вас появляется много стрессов, пропадает вера в себя и свой проект. Чтобы с Вами не произошло такой ситуации на начальном этапе необходимо делегировать часть функций, в которых Вы не профи специалистам именной в данной области.


Если вы только начали свой бизнес, мы поможем Вам правильно выбрать организационно-правовую форму собственности, выбрать режим налогообложения, откроем расчетный счет в банке с оптимальными тарифами обслуживания клиентов. Мы подготовим за Вас все необходимые документы для регистрации ИП или ООО, Вы сможете без лишних хлопот заняться бизнесом.


Наши бухгалтера поддержат Вас на всем пути от регистрации до вашего развития.


Вы будете иметь полный контроль над вашими финансами в режиме реального времени. Когда Вы будете готовы расти дальше, мы поможем Вам с расчетом заработной платы Ваших сотрудников.


Наша команда экспертов будет с Вами на всех этапах развития Вашего бизнеса и ответит на любые вопросы возникающие на вашем пути. Вы всегда будете знать, сколько налогов вы должны и вовремя уведомлены об этом.


А также мы гарантируем Вам высокое качество обслуживания и конфиденциальность.

Пробуйте и не останавливайтесь на достигнутом!